Доставка

ДОСТАВКА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ (Почта России)

Доставка осуществляется в будние дни с 09.00 до 18.00. 
После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки.

При заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатно. Если сумма заказа не превышает 2000 рублей, стоимость доставки в этом случае 200 рублей в любой город мира.  
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа в зависимости от веса и габаритов. 
Обращаем ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.
Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ОН БЫЛ ДОСТАВЛЕН КУРЬЕРОМ?

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом, то вернуть его можно отправив в Центр дистрибуции с помощью Почты России (г. Махачкала, пр-т Гамидова 81 "а") 

Что нужно для отправки в Центр дистрибуции:

  • Товар, который Вы хотите вернуть;

  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

  • Заявление на возврат (Инструкцию по заполнению заявления можно увидеть здесь); рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн);
  • Копия кассового чека;

  • Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны).

  • Копия кассового чека Почты России (367010), подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована).

Адрес для отправки (Центр дистрибуции):
367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр-т Гамидова 81 "а" магазин "СПОРТЛИДЕР".

Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Что нужно для возврата в розничный магазин:

  • Товар, который Вы хотите вернуть; 
  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

  • Заявление на возврат (заполняется в магазине) и Ваш паспорт;

  • Копия кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте);

  • Копия подписанного Акта приема-передачи (если Покупатель-нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны).

  • Если Вы оформляете возврат в магазин, Вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту непосредственно в магазине.

  • Если у Вас нет банковской карты, Вам потребуются банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата (актуально для всех заказов, кроме оплаченных на сайте). 

  • Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО СРОКА Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Гарантийный срок на товар – 30 дней.

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?

Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
  • Носки;
  • Шапочки для плавания;
  • Очки;
  • Бутылки для воды;
  • Средства по уходу за обувью.

Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).

МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ВМЕСТО ЕГО ВОЗВРАТА?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Есть вопросы? 

Для получения дополнительной информации Вы можете:
Пожалуйста, приготовьте номер заказа, по которому возникла претензия.

alfaSystems sline activelife AL91TG62