Доставка

ДОСТАВКА КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ (Почта России)

Доставка осуществляется в будние дни с 09.00 до 18.00. 
После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки.

При заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатно. Если сумма заказа не превышает 2000 рублей, стоимость доставки в этом случае 200 рублей в любой город. 
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа в зависимости от веса и габаритов. 
Обращаем ваше внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 7 дней. Просим Вас согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.
Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. .

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ОН БЫЛ ДОСТАВЛЕН КУРЬЕРОМ?

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом, то вернуть его можно отправив в Центр дистрибуции с помощью Почты России (г. Махачкала, пр-т Гамидова 81 "а") 

Что нужно для отправки в Центр дистрибуции:

  • Товар, который Вы хотите вернуть;

  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

  • Заявление на возврат (Инструкцию по заполнению заявления можно увидеть здесь); рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн);
  • Копия кассового чека;

  • Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны).

  • Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована).

Адрес для отправки (Центр Дистрибуции):
367010, Республика Дагестан, пр-т Гамидова 81 "а" магазин "СПОРТЛИДЕР".

Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра Дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Что нужно для возврата в розничный магазин:

  • Товар, который Вы хотите вернуть;
  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

  • Заявление на возврат (заполняется в магазине) и Ваш паспорт;

  • Копия кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте);

  • Копия подписанного Акта приема-передачи (если Покупатель-нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны)

Если Вы оформляете возврат в магазин, Вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту непосредственно в магазине.

Если у Вас нет банковской карты, Вам потребуются банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата (актуально для всех заказов, кроме оплаченных на сайте). 

Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО СРОКА Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Гарантийный срок на товар – 30 дней.

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?

Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
  • Носки, чулки;
  • Шапочки для плавания;
  • Очки
  • Бутылки для воды;
  • Средства по уходу за обувью.

Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).

МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ВМЕСТО ЕГО ВОЗВРАТА?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Есть вопросы? 

Для получения дополнительной информации Вы можете:
Пожалуйста, приготовьте номер заказа, по которому возникла претензия.

alfaSystems sline activelife AL91TG62